Официальный сайт! Многофункциональный Юридический Центр "РиСП"
г. Санкт-Петербург
БЦ «Овентал History»
ул. Социалистическая д.14 офис 711
+7(812) 628-0148
+7(911) 955-7020
Главная Внесение изменений Смена видов деятельности
ПОД КЛЮЧ
ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
НЕДОРОГО
В процессе ведения бизнеса предприниматели часто сталкиваются с ситуацией, когда им необходимо добавить новые виды деятельности в свою организацию или же полностью сменить набор ОКВЭДов. Для этого потребуется оформить документы, обратиться к нотариусу за удостоверением подписи заявителя и сдать документы на регистрацию в МИФНС. Стоит отметить, что выбрать коды необходимо по классификатору ОК 029-2014, который действует на сегодняшний день. В ООО может быть любое количество ОКВЭДов, главное их верно указать. Очень важно использовать коды, которые состоят как минимум из 4-х цифр. Если указать коды, состоящие из меньшего количества цифр, то налоговая откажет в регистрации данных изменений.
Смена ОКВЭД через ЭЦП без дополнительных расходов в МФЮЦ "РиСП" ПРОСТО!!!
Смена ОКВЭДов "под ключ" через ЭЦП
за 5 500 руб.
Без оплаты госпошлины!!!
Без похода к нотариусу!!!
Регистрация через ЭЦП!!!
Получение пакета документов из МИФНС
Смена ОКВЭДов "под ключ" без ЭЦП
за 3 500 руб.
+ дополнительные расходы
Получение пакета документов из МИФНС по доверенности
Дополнительные расходы:
нотариус - от 3900 руб.
госпошлина - 800 руб. (оплачивается при регистрации новой редакции Устава)
Изменения в ОКВЭДы вносятся в ЕГРЮЛ и в Устав. Однако, если в Уставе Вашей организации не содержится перечень видов деятельности компании, то Вы можете внести изменения только в ЕГРЮЛ и сэкономить на оплате госпошлины.
Для внесения изменений в виды деятельности необходимо оформить Решение либо Протокол, подготовить Заявление по форме Р13001 или Р14001, Устав и оплатить госпошлину. Заявление необходимо заверить у нотариуса. После чего комплект документов необходимо предоставить в регистрирующий орган.
В нашем Юридическом центре «РиСП» Вы получите качественную услугу по смене ОКВЭДов. Наши юристы помогут Вам в подборе видов деятельности, оформят пакет документов, а также Вы сможете воспользоваться услугой по подаче и получению документов в МИФНС при помощи ЭЦП, чтобы сэкономить свое время.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ СМЕНЫ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
СРОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПО СМЕНЕ ОКВЭД:
5 рабочих дней (не считая дня подачи и получения документов в МИФНС)
УСПЕШНО РАБОТАЕМ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
Чтобы зафиксировать смену или добавление видов деятельности, вам потребуется провести общее собрание учредителей компании. На нем документально фиксируется решение о принятых изменениях, разрабатывается новый устав с учетом этого. Затем следует заполнить заявление по форме Р13001 и оплатить государственную пошлину. После - документы подаются в налоговую службу. Одновременно с этим происходит изменение данных в ЕГРЮЛ.
Разобраться во всех мелочах и нормах законов бывает непросто. А сроки на подачу пакета документов о смене видов деятельности довольно малы – всего три дня после принятия решения и его документального оформления. Если будет просрочка, то велики шансы получить штраф. Именно поэтому лучше довериться профессионалам. Наша компания уже не первый год работает с самыми непростыми правовыми задачами, поэтому мы гарантируем быстрое и эффективное решение ваших юридических вопросов.
ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЮРИСТА ПО ЛИКВИДАЦИИ - БЕСПЛАТНО!!!
ПОЗВОНИТЕ НАМ